Камни Страдания

Камни Страдания (Stones of Sorrow, с альбома 1998 – Amongst the Catacombs of Nephren-Ka)


Рабы Захлёстанные До Смерти
Под Жарким Солнцем
Тащат Камни Страдания
Гигантские Монолиты
Пропитанные Кровью Авраама
Человеческого Рабства и Скорби
Мы Высекаем Монумент Мегаломании
Беспощадность и Беспредельность Стали Моей Мукой —
Цепью Сута
Вокруг Моей Шеи
Эпэру Эсэб Сэмэдэт!
Это Я Поднимаю Руку Бездействующего
Я Покинул Кэмену И Я Не Живая Душа Теперь
Я Проник В Сердца Бабуинов
И Я Овладел Властью Над Легионами Несчисленных Шабитиу
Кунуму Куфу!
Бог Кнум Охраняет Меня
Ушэбти..
Ушэбти..
Ушэбти..
Ушэбти..
Ушэбти..
Тэкэну!
Ушэбти..
Тэкэну!
Ушэбти..
Тэкэну!
Ушэбти..
Ушэбти..
Ушэбти…

The URI to TrackBack this entry is: https://templeofsebek.wordpress.com/2010/03/14/18/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

