Чёрная Рука Сета

Чёрная Рука Сета (The Black Hand Of Set, с альбома 1995 — Festivals Of Atonement)

Пожиратели человеческой плоти
Содравшие
Плоть
С наших Братьев
Они празднуют
Именем Нашего Отца
Мы должны Отомстить

Мы собрались на секретное совещание
Чтобы лить уничтожение
На тех кого мы прокляли

С мерзким чёрным искусством
И бешеной яростью
Мы сорвём наше негодование
Красная кровь покроет пятнами мои руки
И проклянет мою душу

Вы Будете Пить Чёрную Сперму Моей Ненависти!

Гулкие голоса моей
Мести
Разбивают неподвижность воздуха
И встают подобно монолитам гнева
На равнине корчащихся змей

Я призываю вестников Рока
Рубить с жутким восхищением
Жертву выбранную мной
Сожрите их мозг
Разорвите их глотки
Проткните их лёгкие
Жалами скорпионов

О Кали!
О Сехмет!
О Дагон!

The URI to TrackBack this entry is: https://templeofsebek.wordpress.com/2010/03/14/%d1%87%d1%91%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b0/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Оставьте комментарий