Пылающие Ямы Дуат

Пылающие Ямы Дуат (The Burning Pits of the Duat, с альбома 2005 – Annihilation Of The Wicked)

Я погружён головой вниз. Туда, где всё течёт от изобилия вырезанных. Я вынужден есть кал и пить мочу. Я лежу в цепях перед Бессмертным Огнём. Я беспомощен в присутствии того, кто хозяин Ям Огня. Я унижен и сломлен присутствием тех, кто будет поглощать мою тень в Ямах Сжигания.
Я действительно склонялся в уважении к потомству Сета. Я преклонял колени в уважении к слугам Шесшес. В восстании я действительно рассказывал формулы обрядов прославления богов грязи. Я рассказывал формулы обрядов прославления богов зла. Господствующий Кэнти-Аменти произнёс, «Рубите на куски и разрезайте на части тела моих врагов и члены тела мёртвых направленных вниз головой. Рассейте в пыль их тени. Они должны быть опущены с головой в Ямы Огня. Они не должны убегать, не должны быть способны бежать от огня змеи Сет-Хех.»
Моё сердце желает гореть в Ямах огня. Позвольте моему Ka сверкать в огне и быть полностью использованным. Я подчинён живому Ераеи пламени, который швыряет сжигающий жар на языки тех, кто говорил зло. Сожгите меня в Ямах горения. Иссушите меня в Ямах проклятых. Принесите меня в жертву в Ямах мучения. Я ищу только счастья в Загробном мире и нежность почерневших Ям Дуат.
Я горю! Я горю!
Я горю в этой огненной могиле
Я горю! Я горю! Я горю!

The URI to TrackBack this entry is: https://templeofsebek.wordpress.com/2010/03/14/%d0%bf%d1%8b%d0%bb%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b5-%d1%8f%d0%bc%d1%8b-%d0%b4%d1%83%d0%b0%d1%82/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

