Вой Джиннов

Вой Джиннов (The Howling of the Jinn, с альбома 1998 – Amongst the Catacombs of Nephren-Ka)

Нэфс Ай Аммарэ
Фэйна Айзиф
Я – Неверующий
Безжалостные Насекомые Окружают Меня
Воющие Призраки Ветра
Обступают Мой Освободившийся Ка
Дулкарнон
Омерзительный Незримый Говорящий На Языках
Слышимых Только Безумными
Клекочущие Насекомые Роятся Вокруг Меня
Душат Меня
Выпивают Мою Душу
Маджнун, Я Опустошен
Скользящие Рептилии Пожирают Мой Дух
Они Окончательно и Полностью Уничтожают Меня
Я Слышу Вой Джиннов
Отдающийся Эхом В Горах Каф

The URI to TrackBack this entry is: https://templeofsebek.wordpress.com/2010/03/14/%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b2/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

